Поздравляем с Днём Рождения

Сегодня именинников нет

Последние посетители

Jerrynyp00:41:21
ARGOOS02:10:42
Shef 2 недели
Jora 3 недели
shaman4ik 3 недели
Luksiolla 3 недели
Ar4_I 4 недели
DIMYCH 5 недели
ophiuchus 8 недели
Lukash 9 недели
Логин

Пароль



Зарегистрироваться


Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Группа в Вконтакте Группа в Одноклассниках Группа в Facebook Мы в Твиттере Планета
Погода в Молодечно
подробнее
Курсы валют   10.12.19    11.12.19
EUR  1 Евро 2,3409 2,3388
USD  1 Доллар США 2,1159 2,1134
RUB  100 Российских рублей 3,3194 3,3230
подробнее

Миничат

Только пользователи могут отправлять сообщения.

ARGOOS· 05-11-2019 20:57
OfflineAdmin
Есть проблемы на международных каналах связи. Возможно с этим связаны временные проблемы по отдельным сайтам. VPN может ходить другим маршрутом.

Luksiolla· 02-11-2019 21:48
Offline
Заметил сегодня что существенно снизилась скорость загрузки\скачивания
с некоторых сайтов, единственно что помогает VPN как не странно.Сталкивалс
я кто с похожей проблемою ?

ARGOOS· 12-10-2019 19:34
OfflineAdmin
Исправлено

Jora· 28-09-2019 21:36
Offline
залейте игру Halo Wars 2

ARGOOS· 05-09-2019 00:36
OfflineAdmin
Обязательно будут. Сейчас заливаем не регулярно, но это временно.

ophiuchus· 04-09-2019 18:57
Offline
Кроме сериалов (полнометражные) фильмы будут загружаться или всем плевать???

ARGOOS· 26-08-2019 13:19
OfflineAdmin
egorek, с данным вопросом пожалуйста обратитесь в техподдержку.

egorek· 23-08-2019 22:56
Offline
При нажатии вкладки "кино", пишет, что доступ запрещен на видеопортале

ARGOOS· 23-08-2019 20:27
OfflineAdmin
В целом ничего, всё должно работать. Временно уменьшен объём обновлений, пока загружаем только самые актуальные фильмы. Осенью планируется некоторое улучшение функционала.

egorek· 23-08-2019 13:29
Offline
Что случилось с видеопорталом?

Настройка cети Windows XP

Программа предназначена для защиты компьютера от вирусов и других сетевых атак

 

Добро пожаловать в локальную компьютерную сеть ARGOOSNET!

 

ВНИМАНИЕ! Успешную настройку подключения к сети может произвести ТОЛЬКО Администратор компьютера, либо Пользователь компьютера, обладающий правами Администратора!

 

1.                 Для того, чтоб начать настройку сети, необходимо найти Ваше сетевое подключение. Для этого в меню кнопки Пуск выбираем «Панель управления», на Панели управления выбираем:

«Сетевые подключения» (для классического вида Панели управления)

 

или «Сеть и подключения к Интернету» (для вида по категориям, тогда далее – «Сетевые подключения»).

 

 

Затем находим «Подключение по локальной сети».

P.S. Для удобства его можно переименовать в ARGOOSNET (жмём по нему правой кнопкой мыши – Переименовать)

 

2.                 Жмём правой кнопкой мыши по значку подключения, выбираем «Свойства». На закладке Общие в нижнем окошке находим Internet Protocol TCP/IP (Протокол Интернета TCP/IP). Выделяем его, жмём кнопку Свойства (ниже справа).

 

 

P.S. По желанию на закладке Общие можно установить галочки на пунктах

«При подключении вывести значок в области уведомлений» и

«Уведомлять при ограниченном или отсутствующем доступе»

 

3. Далее заполняем поля так, как показано ниже.

Цифры, обозначенные знаком X – соответствуют номеру Вашей подсети. Она должна быть Вам известна либо уточняется у Главного Администратора.

Цифра Y – должна быть Вам известна либо уточняется у Администратора.

 

 

 

4. После этого переходим на закладку «Дополнительно». Здесь нажимаем кнопку Параметры.

 

Мы попадаем на окно настройки параметров Брандмауэра Windows.

Здесь необходимо поставить точку напротив «Выключить (не рекомендуется)». После этого на закладках Брандмауэра Исключения и Дополнительно необходимо снять все галочки, за исключением «Удалённый помощник».

 

После этого жмём ОК

 

5. Далее нажимаем кнопку Закрыть. Ждём некоторое время, пока применяются новые сетевые параметры, затем закрываем окно «Сетевые подключения».

 

6. Находим на рабочем столе (или в меню кнопки Пуск) «Мой Компьютер», жмём по нему правой кнопкой мыши, выбираем Свойства. Далее находим закладку «Имя Компьютера», жмём кнопку Изменить.

7. Производим регистрацию Вашего компьютера в рабочей группе ARGOOSNET. Для этого в верхней строке записываем ранее выбранное Вами Имя Вашего компьютера (латинскими буквами), в нижней части окошка ставим точку напротив «Является членом рабочей группы», вписываем в строчку название рабочей группы ARGOOSNET, затем жмём ОК.

Затем жмём ОК. Некоторое время нужно будет подождать, пока Ваш компьютер пройдёт регистрацию в рабочей группе сети ARGOOSNET. Если Вы всё выполнили верно, то через некоторое время на экране появится окошко с надписью «Добро пожаловать в рабочую группу ARGOOSNET».

Далее жмём ОК и по просьбе компьютера производим его перезагрузку.

 

8. Во время следующей загрузки компьютера нужно будет выполнить все предлагаемые им операции (по его просьбе нажать соответствующие клавиши и вести пароль Администратора компьютера, если таковой устанавливался). При блокировке Брандмауэром каких-либо сетевых программ необходимо зайти в Брандмауэр Windows и ОБЯЗАТЕЛЬНО снова его отключить (также на закладке Дополнительно и Исключения).

9. Для того чтобы Пользователи Сети имели доступ на Ваш компьютер, необходимо сделать Гостя разрешённым пользователем Вашего компьютера. Заходим: Мой Компьютер (правой кнопкой) – Управление – слева Локальные пользователи и группы (для SP2 Pro) – Пользователи – справа Гость. На «Гость»

не должно быть красного запрещающего значка, иначе он (значок) убирается, т.е. включается учётная запись «Гость». Это делается, заходя в Свойства «Гостя» правой кнопкой мыши.

 

 

 

 

Для дальнейшего ознакомления с ресурсами Сети проследуйте на страницу по этому веб-адресу:

РЕСУРСЫ СЕТИ

 

ПРИЯТНОГО ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ В СЕТИ ARGOOSNET!

 

▲RGOOS© 2008г.

Время загрузки: 34.6 секунд
1,253,959 уникальных посетителей